https://docs.google.com/presentation/d/1rQP68eNTOlCGughNZwdxfYg2V0kIMexXi-6UijiC99w/edit#slide=id.ga85b51370_2_35 Первое с чего начинаю подготавливать учащихся к сдаче ЕГЭ - это позволить им самим найти информацию по данному вопросу, опираясь на заголовки слайдов. Цель: "вооружить" теоретическими знаниями, увидеть данный вопрос целиком. Презентация была посвящена только этому первому блоку. А на втором этапе подготовки проводятся упражнения, через которые учащийся и психолог определяет степень готовности. Например, упражнения "Ассоциации", где учащимся дается возможность поделиться своими чувствами по поводу предстоящего экзамена; Рисунок "Символ экзамена", где прорабатываются тревоги и страхи; пишется мини-эссе и т.д. Второй блок проводится, если есть запрос от учащихся. Как правило пройти второй блок желают наиболее тревожные дети.
https://docs.google.com/presentation/d/1rQP68eNTOlCGughNZwdxfYg2V0kIMexXi-6UijiC99w/edit#slide=id.ga85b51370_2_35
ОтветитьУдалитьПервое с чего начинаю подготавливать учащихся к сдаче ЕГЭ - это
позволить им самим найти информацию по данному вопросу, опираясь на
заголовки слайдов. Цель: "вооружить" теоретическими знаниями, увидеть
данный вопрос целиком. Презентация была посвящена только этому первому
блоку. А на втором этапе подготовки проводятся упражнения, через
которые учащийся и психолог определяет степень готовности. Например,
упражнения "Ассоциации", где учащимся дается возможность поделиться
своими чувствами по поводу предстоящего экзамена; Рисунок "Символ
экзамена", где прорабатываются тревоги и страхи; пишется мини-эссе и
т.д. Второй блок проводится, если есть запрос от учащихся. Как правило
пройти второй блок желают наиболее тревожные дети.